Кожуховскую линию метро в Москве хотят соединить с ТПК
Власти Москвы рассматривают вопрос строительства в одном комплексе Кожуховской линии метро и ее захода на Третий пересадочный контур столичной подземки, который фактически будет представлять собой вторую Кольцевую линию, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Как напомнил Хуснуллин, ранее планировалось, что Кожуховская ветка метро, которая должна соединить новые районы города Кожухово и Некрасовку с другими территориями Москвы с помощью внеуличного транспорта, начнется от станции метро «Авиамоторная».
«Теперь мы посмотрели на возможность продления Кожуховской линии метро до Третьего пересадочного контура, и решили, что экономически целесообразно вводить всю линию с учетом двух перегонов на Третьем пересадочном контуре единым комплексом», — отметил заммэра.
Таким образом, по его словам, поезда по Кожуховской линии будут идти от Некрасовки до станции «Авиамоторная», а затем заходить на Третий пересадочный контур и идти до станции «Электрозаводская».
Как пояснил Хуснуллин, строительство новой ветки столичного метро завершится в 2016 году.
Третий пересадочный контур станет второй кольцевой линией московского метро, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей Кольцевой линии. Это позволит разгрузить первый и второй пересадочные контуры (пересадочные станции в центре и Кольцевую линию). Длина ТПК составит более 50 километров, на нем планируется построить 18 станций.