Главная » Все о метро » Новости » Поезда метро в Москве смогут съезжать с одной линии на другую

Поезда метро в Москве смогут съезжать с одной линии на другую

idilbay.ru

Исполняющий обязанности главы департамента строительства в столице Андрей Бочкарев рассказал о том, что на Третьем пересадочном контуре планируется строительство камер, благодаря которым станут возможными съезды поездов с кольцевой линии на хорды.

Такая мера обещает снизить интенсивность движения примерно на тридцать процентов.

По словам Андрея Бочкарева, такое решение должно в корне поменять концепцию движения составов, отдельные из которых смогут проходить часть пути не по кольцевой линии, а по ее хордам, сообщает mk.ru. Благодаря такому построению маршрутов, пассажиры смогут совершать меньше пересадок, или добираться до мест назначений вовсе без пересадок. Специалисты утверждают, что после реализации данного проекта интенсивность движения снизится почти на треть.

Обсуждение деталей проекта состоится этой осенью, и тогда же будет приниматься окончательное решение относительно камер съездов. Бочкарев пояснил, что до начала обсуждений нужно продумать все детали и создать общее видение картины всего транспортного сообщения, чтобы избежать аварийных ситуаций и сбоев движения.

Между тем, специалист из организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков отметил, что концептуально план развития третьего контура был сформирован еще в конце 90-х прошлого столетия. Этот план предполагал смешанный режим бега поездов четырьмя хордами по Третьему пересадочному кольцу.

Также Свириденков напомнил, что уже ведется строительство хорды от ст. «Хорошевская» до ст. «Нижняя Масловка». Кожуховская ветка соединится со ст. «Нижегородская улица», где пересекаются Горьковское шоссе и МКЖД. Предположительно еще одна хорда проляжет на Коммунарку, от ст. «Аминьевское шоссе» на юго-запад. Есть планы построения хорд к Химкам и Мытищам, но в разнарядку строительства метро до 2020 они не входят, сказал эксперт.

После реализации данного проекта москвичи смогут добираться от ст. «Каширская» до ст. «Сокольники» и «Кунцевская», не совершая пересадок. Предполагается, что в пунктах примыкания хордовых линий к Третьему пересадочному контуру станции будут состоять из четырех путей.