Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным
Логотип московского метро, который был разработан студией Артемия Лебедева, был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль.
Об этом в субботу, 13 сентября сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает РИА Новости.
Он отметил, что власти готовы выставить логотип на общественное обсуждение. «Мы сделаем общественное обсуждение логотипа, мы не против его обсудить», — сказал руководитель дептранса.
По словам Ликсутова, власти готовы рассмотреть предложения и других дизайнерских студий, которые могут презентовать свои идеи логотипа столичного метрополитена. Впрочем, оплачиваться эти работы тоже не будут, добавил чиновник.
Накануне напротив мэрии Москвы неизвестные повесили плакат с изображением Артемия Лебедева. Содержание постера свидетельствовало о критической оценке последних работ возглавляемой им студии и намекало на необоснованность получаемых им гонораров (в 2013 году студия разработала дизайн-концепцию напольных указателей для 49 станций московского метро, при этом стоимость проекта, как отмечала газета «Известия», составила 117 миллионов рублей).