Метро в районе Раменки откроется в 2016 году — Собянин
Метро в Раменках откроется в 2016. Появление новых станций кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту, сообщил Сергей Собянин во время осмотра участка «Парк Победы» – «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.
«Все работы будут закончены в 2015 году,
в 2016 мы уже сможем открыть движение по ветке. Также будем
стараться, чтобы линия протянулась до Новопеределкина и Солнцева
в 2017 году», — отметил мэр Москвы.
Генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, в свою
очередь, доложил Сергею
Собянину, что работы идут в соответствии с графиком. «Два
проходческих щита завершают работу по прокладке тоннелей, им осталось
пройти 2 км»,- заключил Гончаров.
Новый участок является одним из главных объектов метростроя. Строительство
его началось в 2012 году. Протяженность участка между «Ломоносовским
проспектом» и «Раменками» составляет 7,2 км.
Станция «Раменки» располагается в том месте, где Винницкая улица примыкает
к Мичуринскому проспекту. У станции два подземных вестибюля, которые будут
выходить через проектируемые пешеходные переходы на обе стороны
Мичуринского проспекта к жилым домам района Раменки.
Помимо того, что ввод нового участка улучшит транспортное обслуживание районов,
примыкающих к Мичуринскому проспекту, из-за снижения интенсивности
движения автотранспорта улучшится и экологическая ситуация.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии проходило
поэтапно. Первый этап – участок «Деловой центр» – «Парк Победы» ввели
в эксплуатацию в начале 2014 года, второй этап: участок «Парк Победы»
– «Раменки» построят к 2015 году, участок «Раменки» – «Рассказовка»
с электродепо откроют в 2017 году. На завершающем этапе планируется
построить кусочек линии в тремя станциями от «Делового центра» до
«Третьяковской.
После завершения строительства в 2020 году в столице появится новая
диаметральная линия метрополитена – Калининско-Солнцевская, к ней
присоединят и строящийся западный участок Калининской линии.
Напомним, что “желтая ветка” пойдет на юг, чтобы связать с центром
города районы Солнцево и Новопеределкино. Общая протяженность ветки
составит 24 километра, всего будет построено 12 станций.
Оформление каждой из станций будет выбрано в ходе конкурса,
в котором примут участие ведущие российские дизайнеры и архитекторы.
Вестибюли, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы и павильоны
станций будут оформлены в авторском стиле.
Общее количество жителей, которые будут пользоваться новыми станциями,
составляет около 600 тысяч человек. Ранее Сергей Собянин подчеркнул, что
это одна из самых ожидаемых и важных строек Москвы.
При этом мэр Москвы не исключил возможности продления метро
до Внуково.
Отметим, что всего в течение года будут введены в эксплуатацию 12
станций. Таким образом, будут запущены еще 9: “Бутырская”, “Фонвизинская”,
“Петровско-Разумовская” на Люблинско-Дмитровской линии, “Тропарево”,
“Саларьево”, “Румянцево” на Сокольнической линии, “Технопарк”
на Замоскворецкой линии, “Спартак” и “Котельники” на Таганско-Краснопресненской
линии.
Московские власти до 2020 года планируют увеличить протяженность линий
метро в полтора раза. Будут построены более 160 километров линий и 78
станций метро. В настоящее время строительство метрополитена развернуто
на 150 площадках, на которых работают около 40 тысяч человек.