Главная » Все о метро » Новости » Метро в районе Раменки откроется в 2016 году — Собянин

Метро в районе Раменки откроется в 2016 году — Собянин

Метро в Раменках откроется в 2016. Появление новых станций кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту, сообщил Сергей Собянин во время осмотра участка «Парк Победы» – «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.

«Все работы будут закончены в 2015 году, в 2016 мы уже сможем открыть движение по ветке. Также будем стараться, чтобы линия протянулась до Новопеределкина и Солнцева в 2017 году», — отметил мэр Москвы. 

Генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, в свою очередь, доложил Сергею Собянину, что работы идут в соответствии с графиком. «Два проходческих щита завершают работу по прокладке тоннелей, им осталось пройти 2 км»,- заключил Гончаров.

Новый участок является одним из главных объектов метростроя. Строительство его началось в 2012 году. Протяженность участка между «Ломоносовским проспектом» и «Раменками» составляет 7,2 км. 

Станция «Раменки» располагается в том месте, где Винницкая улица примыкает к Мичуринскому проспекту. У станции два подземных вестибюля, которые будут выходить через проектируемые пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к жилым домам района Раменки. 

Помимо того, что ввод нового участка улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту, из-за снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится и экологическая ситуация. 

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии проходило поэтапно. Первый этап – участок «Деловой центр» – «Парк Победы» ввели в эксплуатацию в начале 2014 года, второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» построят к 2015 году, участок «Раменки» – «Рассказовка» с электродепо откроют в 2017 году. На завершающем этапе планируется построить кусочек линии в тремя станциями от «Делового центра» до «Третьяковской.

После завершения строительства в 2020 году в столице появится новая диаметральная линия метрополитена – Калининско-Солнцевская, к ней присоединят и строящийся западный участок Калининской линии. 

Напомним, что “желтая ветка” пойдет на юг, чтобы связать с центром города районы Солнцево и Новопеределкино. Общая протяженность ветки составит 24 километра, всего будет построено 12 станций.

Оформление каждой из станций будет выбрано в ходе конкурса, в котором примут участие ведущие российские дизайнеры и архитекторы. Вестибюли, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы и павильоны станций будут оформлены в авторском стиле. 

Общее количество жителей, которые будут пользоваться новыми станциями, составляет около 600 тысяч человек. Ранее Сергей Собянин подчеркнул, что это одна из самых ожидаемых и важных строек Москвы. При этом мэр Москвы не исключил возможности продления метро до Внуково. 

Отметим, что всего в течение года будут введены в эксплуатацию 12 станций. Таким образом, будут запущены еще 9: “Бутырская”, “Фонвизинская”, “Петровско-Разумовская” на Люблинско-Дмитровской линии, “Тропарево”, “Саларьево”, “Румянцево” на Сокольнической линии, “Технопарк” на Замоскворецкой линии, “Спартак” и “Котельники” на Таганско-Краснопресненской линии. 

Московские власти до 2020 года планируют увеличить протяженность линий метро в полтора раза. Будут построены более 160 километров линий и 78 станций метро. В настоящее время строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых работают около 40 тысяч человек.