Главная » Все о метро » Новости » На Воробьевых горах предлагают сделать платную парковку

На Воробьевых горах предлагают сделать платную парковку

Руководство парка Горького обратилось к столичным властям с просьбой организовать дополнительную парковку для посетителей смотровой площадки.

Парк Горького обратился к столичным властям с просьбой организовать дополнительную парковку для посетителей в районе смотровой площадки Воробьевых гор.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ЦПКиО имени Горького, соответствующая инициатива была направлена в департамент транспорта в середине апреля.

В свою очередь, в департаменте транспорта пояснили, что если парковка расположится не на улично-дорожной сети, то администрация парка вправе самостоятельно сделать платную стоянку, по аналогии с паркингом у главного входа в ЦПКиО.

Как рассказала заместитель директора парка по правовым вопросам Екатерина Ветрова, необходимо организовать «цивилизованное парковочное пространство в районе смотровой площадки Воробьевых гор». По ее словам, это позволит «создать комфортные условия для передвижения пешеходов и общественного транспорта».

Сейчас посетители парка могут воспользоваться бесплатными стоянками рядом с «Музеоном» или же оплачиваемой парковкой на 180 машин рядом с главным входом в ЦПКиО, которая открылась в середине прошлого лета. Стоимость часа хранения автомобиля там составляет 50 рублей, а после трех часов стоянки — 100 рублей.

Между тем парковочных мест у ЦПКиО остро не хватает, что создает трудности для остальных автомобилистов. Как пояснил пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов, водители оставляют свои машины на соседних улицах и во дворах.

— Жители 2-й и 3-й Фрунзенских улиц просят как можно быстрее сделать у них зону платной парковки, потому что посетители парка оставляют свои машины на газонах, — сказал он.

В пресс-службе столичного департамента транспорта отметили, что условия организации парковки будут зависеть от того, где конкретно предполагается разместить места для автомобилей.

Если они будут располагаться на улично-дорожной сети, то этот вопрос придется согласовывать с Центром организации дорожного движения (ЦОДД). Департамент транспорта, в свою очередь, «готов рассмотреть инициативу парка о создании там платной парковки, и оказать содействие».

Если же стоянку сделают в стороне от основных автомобильных потоков, то этот вопрос администрация парка Горького может урегулировать самостоятельно, как было в случае с созданием парковки у главного входа в ЦПКиО, добавили в департаменте.

Как ранее писали «Известия», парк Горького вошел в список из дюжины достопримечательностей Москвы, у которых в 2014 году будет пересмотрена схема движения.

По словам пресс-секретаря ЦОДД Анастасии Писарь, оптимизация автомобильных потоков может включать в том числе обустройство парковочных карманов, организацию платной парковки, перекрытие или, напротив, добавление каких-либо подъездных путей.

Кроме парка Горького эти меры планируется применить к паркам «Кузьминки», «Сокольники», парку 850-летия Москвы, дворцово-парковому ансамблю «Лефортово» и ВВЦ. Также поменяется схема движения у Главного ботанического сада РАН, Бирюлевского лесопарка, сада имени Баумана, Измайловского и Екатерининского парков. Оптимизированы будут и транспортные потоки у Московского зоопарка.