Главная » Все о метро » Новости » Услуги центра обеспечения мобильности в метро востребованы у москвичей

Услуги центра обеспечения мобильности в метро востребованы у москвичей

Как отмечается в сообщении, в январе 2014 года в центр обеспечения мобильности пассажиров московского метрополитена поступило 244 обращения.

Более 41 тысячи пассажиров московского метро воспользовались услугами центра мобильной помощи с 5 ноября 2013 года по 1 января 2014 года, сообщается в пятницу на официальном сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Осенью в метро открылся центр мобильности, чьи сотрудники должны помогать инвалидам, престарелым гражданам и пассажирам с детьми безопасно передвигаться на станциях.

«С 5 ноября 2013 года по 1 января 2014 года сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров в московском метрополитене обслужили 41303 пассажира непосредственно на станциях метро. В том числе, 49 пассажиров получили помощь по предварительным заявкам», — говорится в сообщении.

В материале поясняется, что почти половина пассажиров (45,71% или 9146 человек), которым была оказана помощь, родители с детьми до семи лет. Еще 43,31% (8955 человек) — пожилые люди, также 5,61% составили пассажиры с заболеванием опорно-двигательного аппарата, 3,99% — инвалиды по зрению, 1,17% — дети-инвалиды, 0,17% — инвалиды по слуху, 0,04% — инвалиды-колясочники. Дежурство сотрудников организовано на 74 станциях. На 71 станции установлен режим работы с 10.00 до 17.00. В ближайшее время количество обслуживаемых станций планируется довести до 87.

В материале добавляется, что в январе 2014 года в центр обеспечения мобильности пассажиров московского метрополитена поступило 244 обращения. Из них 123 — это благодарности в адрес помощников.