Главная » Все о метро » Новости » Метро сэкономит 20% на ремонте вагонов по контрактам жизненного цикла

Метро сэкономит 20% на ремонте вагонов по контрактам жизненного цикла

Московский метрополитен сэкономит порядка 20% на ремонте вагонов за счет контрактов жизненного цикла, сообщает в понедельник сайт столичного департамента транспорта.

 Московский метрополитен сэкономит порядка 20% на ремонте вагонов за счет контрактов жизненного цикла, сообщает в понедельник сайт столичного департамента транспорта.

В 2013 году «Трансмашхолдинг» поставил московскому метро 342 новых вагона. С января 2014 года началось сервисное обслуживание 248 вагонов депо «Новогиреево», которые обслуживают Калининскую линию. Это первый для столичного метро договор на обслуживание подвижного состава, рассчитанное на весь жизненный цикл вагонов. Производитель будет обеспечивать техническую готовность вагонов на протяжении 30 лет.

«Данная схема позволит снизить расходы ГУП “Московский метрополитен” на ремонт подвижного состава на 20% и сделать эти задачи прогнозируемыми в течение последующих 30 лет. На пилотном проекте депо “Новогиреево” экономия на жизненном цикле составит 2,6 миллиарда рублей операционных затрат по сравнению с самостоятельным проведением ремонтов Московским метрополитеном», — отмечается в сообщении.

По условиям контракта ОАО «Метровагонмаш» гарантирует ежесуточную готовность к работе на линии 29 составов (232 вагонов) в полностью исправном состоянии для соблюдения графика движения поездов. Завод обязуется своевременно проводить техническое обслуживание и плановые ремонты.

«Заинтересованность производителя в безотказной работе и совершенствование конструкции вагона в соответствии с современными требованиями должны дать положительный эффект прежде всего для пассажира, сократив количество сбоев в движении поездов до минимума», — отмечается в сообщении.

По данным департамента, в 2014 году парк столичной подземки должен пополниться 352 вагонами нового поколения, которые закупят по контракту жизненного цикла. В конце декабря 2013 года Московский метрополитен объявил тендер на поставку 832 вагонов по контракту жизненного цикла, новый подвижной состав будет работать на Серпуховско-Тимирязевской и Калининско-Солнцевской линиях, а также на новых участках метро.