Главная » Все о метро » Новости » Проектировка сразу двух выходов делается для того, чтобы облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам, а также избежать ситуаций, когда перспективный для второго выхода участок уходит под жилищную или деловую заст

Проектировка сразу двух выходов делается для того, чтобы облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам, а также избежать ситуаций, когда перспективный для второго выхода участок уходит под жилищную или деловую заст

Москвичи смогут подать онлайн-обращение о забытых в транспорте вещах, рассказали M24.ru в мэрии.

Столичный департамент транспорта планирует усовершенствовать систему электронных обращений в ведомство, рассказали M24.ru в мэрии. В частности, будет внедрен электронный поиск утерянных вещей, которые пассажиры забывают в метро и наземном транспорте. Сервис позволит москвичам в режиме онлайн отправить обращение с описанием утерянной вещи и получить ответ о том, где она может находиться. 

Собирать в единую электронную систему все обращения москвичей, которые приходят в департамент транспорта по интернету, телефону «горячей линии», по факсу или почтой, будут более 500 операторов. На внедрение сервиса планируется потратить около 40 млн рублей. 

Сейчас у ведомства тоже есть автоматизированная система «Единое окно», но ее обслуживает всего 6 операторов, которые собирают обращения с сайта dt.mos.ru. В компании-разработчике этой пилотной системы – ЗАО «Технологии процессинга», рассказали, что электронное «единое окно» позволяет получать обращения граждан как через сайт, так и через мобильное приложение. В компании затруднились ответить, будут ли принимать участие в создании усовершенствованного сервиса.

Как пояснил M24.ru пресс-секретарь «Мосгортранса» Павел Митин, сегодня водители передают забытые вещи в диспетчерские центры, которые находятся на конечных станциях или у разворотных площадок. «Там потерянный предмет лежит 1 – 2 суток, а потом его относят на склады забытых вещей», — рассказал он. 

По словам Митина, чтобы получить свою вещь обратно, пассажир должен узнать, к какому автопарку относится автобус, где она была оставлена. «Туда нужно позвонить, описать потерю и узнать, где ее забрать», — сказал Павел Митин. В диспетчерской или на складе забытых вещей пассажиру нужно написать заявление и предъявить паспорт. Если же он потерял кошелек, деньги он должен будет забрать в кассе «Мосгортранса». Сами бумажники на складах забытых вещей хранятся в течение полугода. За каждые сутки хранения придется заплатить 12,46 рублей. В метро склад забытых вещей находится в вестибюле станции «Университет», потерянные предметы там хранятся в течение трех месяцев, а потом передаются в Госфонд. Узнать о забытых в подземке вещах сейчас можно через единую телефонную справочную: 8 (495) 622-20-85. Потерянные документы перевозчики не хранят, а сразу направляют в полицию.