Главная » Все о метро » Новости » Новую ветку метро в Петербурге начнут строить уже в 2014 году

Новую ветку метро в Петербурге начнут строить уже в 2014 году

idilbay.ru

Юго-западное направление метро в Петербурге начнет строиться в 2014 году.

Об этом сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Также он добавил, что этот вопрос является приоритетным для северной столицы, и его реализация будет продолжена, даже если федеральное финансирование будет полностью остановлено. Документальная сторона вопроса на данное время практически готова, сообщает ИТАР-ТАСС.

Полтавченко отметил, что власти города находятся в постоянном поиске инвесторов для возможного создания государственно-частного партнерства. Причем будут рассматриваться любые варианты получения кредитов, как льготных, так и бюджетных.

Губернатор выразил недоумение по поводу мнений, которые распространяются среди горожан относительно того, что Смольный откладывает строительство Калининско-Красносельской ветки в угоду подготовке к Чемпионату мира по футболу. Полтавченко подчеркнул важность этого проекта для правительства города, а также то, что к концу лета проектная документация будет представлена для рассмотрения экспертной комиссией.

После экспертизы, которая завершится в первом квартале 2014 года, строительство начнется практически сразу. Согласно планам, весь строительный этап может занять до шести лет. В то же время будет продолжено строительство станций в Приморском районе, а также на Васильевском и Крестовском островах. Причиной тому являются не только спортивные мероприятия, но и принятие мер по разгрузке транспортной сети Приморского района.

Напомним, что еще в начале марта Смольный представил в Министерство транспорта заявку касательно финансирования строительства метрополитена в Петербурге, в которой значилась сумма в 34 млрд рублей. В этом же документе предлагалось отказаться от финансовой помощи из федерального бюджета на реализацию проекта «Аэроэкспресса» и запуска легкорельсового трамвая из Пулково до центра города на Неве, а построить для этих целей метрополитен. Соответственно, было решено перенаправить средства в строительство метро.