Строительство московского метро удешевится на 100 млрд рублей
Исполняющий обязанности мэра Москвы Марат Хуснуллин 15 июня сделал заявление, что в рамках пересмотрения планов по расходам на строительство столичного метро московским властям удалось сберечь без малого 100 миллиардов рублей, что в сумме сэкономит 25% предусмотренных на строительство средств, говорится на сайте avtrotransport.org.
Чиновник сообщил, что уменьшения затрат удалось добиться благодаря внедрению сразу нескольких аспектов, первым из которых является модернизация некоторых технических решений строительства, а вторым – отказ от сооружения ряда станций глубокого заложения в пользу строительства менее глубоких станций. Кроме того, были рассмотрены идеи, по которым работают европейские метростроители, и некоторые из них были приняты «на вооружение».
На данный момент все технические предложения находятся на стадии изучения и будут утверждены на ближайшем научно-техническом совещании, которые проводятся каждый месяц.
Также Хуснуллин рассказал о планах продления зеленой линии метрополитена. По словам исполняющего обязанности мэра, две новые станции будут построены на улицах Беломорская и Дыбенко. Они дополнят Замоскворецкую линию и заработают летом 2015 года. Строительство нового участка должно разгрузить станцию «Речной вокзал».
Кроме того, транспортная система столицы должна подкрепиться сетью линий скоростных трамваев и линиями электропоездов «Аэроэкспресс», которые вольются в Малое кольцо МЖД. Ожидается, что благодаря этому значительно облегчится жизнь жителей отдаленных районов, которые смогут быстрее добираться в места назначения, независимо от того, на каком отдалении они находятся.