Станция «Минская» неглубокого заложения располагается под ул. Минская, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тыс. человек в сутки.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминающие о расположенном поблизости МГУ им. М.Ломоносова. Ожидается, что средний пассажиропоток составит здесь 100 тыс. человек в сутки.
Станция «Раменки» оформлена в соответствии с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тыс. человек в сутки.
Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 км. Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,4 км (введен в эксплуатацию в начале 2014 г.); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,3 км; «Раменки-«Рассказовка» - 15,3 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 3,7 км. Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в перечисленных районах. (источник)