Главная » Все о метро » Новости » В отношении ряда руководителей метро Москвы продолжено следствие по аварии на синей ветке

В отношении ряда руководителей метро Москвы продолжено следствие по аварии на синей ветке

Ранее было завершено следствие по четырем фигурантам дела, подтвердилась версия об их виновности, сообщил Маркин

Следственные действия в отношении четырех фигурантов уголовного дела об аварии в московском метро завершены, но в отношении иных лиц из числа руководителей метрополитена они продолжаются.

Об этом ТАСС сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Он подтвердил, что Главным следственным управлением Следственного комитета завершены следственные действия по уголовному делу в отношении заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, а также старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3 дистанции пути Юрия Гордова, являющихся работниками ГУП «Московский метрополитен». Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц).

15 июля примерно в 08:34 мск в перегоне тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло крушение электропоезда, по данным следствия, «из-за неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро». В результате 24 человека погибли и 188 получили травмы.

«Башкатов и Трофимов были привлечены к работам по устройству указанного съезда, которые проводили по указанию Круглова. Гордов осуществлял надзор за этими работами. Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Тимофеева и Гордова подтверждается совокупностью собранных доказательств», — отметил Маркин.

В их числе заключения комплексных железнодорожно-технической, трасолого- металловедческих, компьютерно-технической экспертиз, а также информационно-технической экспертизы регистраторов параметров движения поезда и процессоров, показания обвиняемых, потерпевших, свидетелей, специалистов и экспертов, протоколы осмотров места происшествия и другие доказательства.

«В настоящее время обвиняемые и их защитники приступили к ознакомлению с материалами уголовного дела. Вместе с тем продолжается расследование по уголовному делу в отношении иных лиц из числа руководителей и работников ГУП “Московский метрополитен”», — добавил официальный представитель СК России.