Станция метро «Шелепиха» откроется в 2016 году — Хуснуллин
Станция метро «Шелепиха», расположенная на Третьем пересадочном контуре (ТПК), откроется в 2016 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Станция “Шелепиха” будет связана в один ТПУ.
Было принято решение сделать полноценную станцию “Шелепиха” и увязать ее
переходом со строящейся станцией метро “Шелепиха”. Это новая станция,
которая раньше не планировалась, у нас планировалась станция “Сити”
и станция “Пресня”», — пояснил Хуснуллин.
Он также отметил, что «Шелепиха» — это пока условное название, передает
Агентство «Москва».
Станция будет расположена на участке ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой
центр». «Шелепиха» строится открытым способом, станция расположена вдоль Малого
кольца Московской железной дороги (МЖД), севернее пересечения
со Шмитовским проездом. На станции будет два подземных вестибюля.
Ранее столичные власти утвердили порядок запуска станций Третьего пересадочного
контура метро («второго кольца»), сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
Первым запустят участок от «Делового центра» до «Нижней Масловки», он будет
доступен в 2016 году. В 2017 году ветка дойдет от «Нижней Масловки» до
«Нижегородской». Западный участок около Парламентского центра
в Мневниках откроют в 2018 году, участок на юге —
в 2019 году, а в 2020 кольцо замкнется.
В настоящее время на строительстве метро задействованы 40 тысяч человек.
При этом в рамках ТПК строится шесть станций из 28, работы
по еще 20 станциям вошли в стадию подготовки площадок.
Напомним, программа строительства Третьего пересадочного контура («второго
кольца») московского метрополитена включает 28 станций. Общая длина линии
составит около 60 километров. 17 из них будут пересекаться
с существующими радиальными линиями, в том числе с проектируемой
линией от улицы Новаторов до Коммунарки. 7 станций будут иметь
пересечения с железной дорогой.
В 2015 году строительство ТПК будет вестись на всех площадках. Кроме того,
вводить объекты в эксплуатацию теперь планируется крупными блоками. «Это
позволит нам скорректировать ежегодные объемы подземного строительства:
например, в 2015 году будет запущен только участок Люблинской линии от
“Марьиной рощи” до “Петровско-Разумовской”, — уточнил ранее Хуснуллин.
В целом строительство Третьего пересадочного контура позволит снизить нагрузку
на другие станции метрополитена примерно на 25%.