Станции «Фрунзенская» и «Рижская» закроют на ремонт в 2015 году
Руководство московского метрополитена в 2015 году планирует закрыть на ремонт станции «Фрунзенская» и «Рижская», сообщил в интервью ТАСС начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«С учетом
того, что там, как и на “Бауманской”, только один выход, провести
капитальный ремонт оборудования там нельзя. Еще на нескольких станциях,
где есть несколько выходов или пересадка на другие линии, мы
планируем закрывать на ремонт только вестибюли. Это “Ботанический сад” и
“Проспект Мира” Кольцевой линии», — уточнил Пегов.
Напомним, что 8 ноября три центральные станции Замоскворецкой линии —
«Маяковская», «Тверская» и «Театральная» — снова будут закрыты. На этом
участке «зеленой» ветки проводится плановый ремонт путей.
Станции закроются для входа и выхода пассажиров на весь день.
Поезда на Замоскворецкой линии будут ходить только на участках
от станции «Речной вокзал» до станции «Белорусская» и от станции
«Алма-Атинская» до станции «Новокузнецкая».
Из-за этого в ночь с 8 на 9 ноября продлевается время работы
общественного транспорта.Как сообщает пресс-служба Мосгортранса, автобус 12ц
будет отправляться с конечной «Китай-город» не в 20.08, а в
1.10. Последний троллейбус №1 поедет позже на час — вместо 23.56 он
отправится в 1.00, отправление последнего троллейбуса маршрута №12
назначено также на 1.00 вместо 23.04.
При этом участок Сокольнической линии метрополитена от станции
«Университет» до станции «Юго-Западная» не будет закрыт 8 ноября.
Ранее сообщалось, что этот участок «красной» линии будет закрыт в связи
с проведением работ по подключению оборудования новой станции
«Тропарево».
«Сроки проведения работ изменились по технологическим причинам. Дата
проведения работ на Сокольнической линии будет сообщена позднее», —
отметили в пресс-службе. Таким образом Сокольническая линия 8 ноября будет
работать в обычном режиме
Отметим, до этого первый заместитель начальника метрополитена Николай
Бабушкин рассказал, что на станции метро «Бауманская» на время
ремонта, возможно, будет открыт дополнительный вход. «Бауманскую» планировали
закрыть на реконструкцию еще в конце 2011 года, чтобы построить
второй вестибюль с выходом из восточного торца. В начале 2012 года
прошел конкурс на проект планировки вестибюля. Однако весной 2013 года
московские власти заявили, что проект вычеркнут из программы строительства
метро из-за дороговизны, и «Бауманскую» ждет ремонт.