Главная » Все о метро » Новости » Метро Москвы изменило технологии укладки стрелочных переводов

Метро Москвы изменило технологии укладки стрелочных переводов

Московский метрополитен изменил технологии укладки стрелочных переводов после июльской трагедии, сообщил журналистам начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Утром 15 июля произошла крупнейшая в истории московского метро техногенная катастрофа — после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, погибли более 20 человек. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело, внутреннее служебное расследование начал и сам метрополитен. Главной версией причины трагедии была названа неправильная эксплуатация стрелочного перевода.

«Пересмотрены технологические процессы, конкретно укладки стрелочных переводов, новых, особенно в главные пути, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве», — сказал Пегов.

По его словам, стрелочные переводы будут укладываться по новым технологическим процессам, пересмотренным с учетом допущенных ранее нарушений.

Пятнадцатого июля на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской («синей») линии метро три вагона сошли с рельсов. Движение поездов от «Парка Победы» до следующей станции «Молодежная» было прервано. На месте аварии работали специалисты МЧС, полиция и медики, а число пострадавших и погибших возрастало с каждым часом. В результате аварии погибли более 20 человек, в том числе не выжил машинист поезда. Пострадали более 150, многие из них получили тяжелые травмы.