Метро Москвы изменило технологии укладки стрелочных переводов
Московский метрополитен изменил технологии укладки стрелочных переводов после июльской трагедии, сообщил журналистам начальник метрополитена Дмитрий Пегов.
Утром 15 июля произошла крупнейшая в истории московского метро техногенная катастрофа — после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, погибли более 20 человек. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело, внутреннее служебное расследование начал и сам метрополитен. Главной версией причины трагедии была названа неправильная эксплуатация стрелочного перевода.
«Пересмотрены технологические процессы, конкретно укладки стрелочных переводов, новых, особенно в главные пути, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве», — сказал Пегов.
По его словам, стрелочные переводы будут укладываться по новым технологическим процессам, пересмотренным с учетом допущенных ранее нарушений.
Пятнадцатого июля на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской («синей») линии метро три вагона сошли с рельсов. Движение поездов от «Парка Победы» до следующей станции «Молодежная» было прервано. На месте аварии работали специалисты МЧС, полиция и медики, а число пострадавших и погибших возрастало с каждым часом. В результате аварии погибли более 20 человек, в том числе не выжил машинист поезда. Пострадали более 150, многие из них получили тяжелые травмы.