Главная » Все о метро » Новости » «Московский метрополитен» готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации

«Московский метрополитен» готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации

ГУП «Московский метрополитен» готов потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.

Предприятие объявило соответствующий конкурс. Как говорится в документах на официальном портале организации и проведения торгов, его итоги будут подведены 21 февраля. 

Компании нужна система оперативного информационного реагирования на нештатные или кризисные ситуации в работе метро. Цель системы — «снижение уровня репутационного ущерба, возникающих у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных или кризисных ситуаций на объектах метрополитена; повышение уровня информированности граждан о мерах по обеспечению личной безопасности, мероприятиях, предпринимаемых руководством и персоналом Московского метрополитена, органами власти и причастными организациями», говорится в конкурсной документации. 

Победитель конкурса также будет должен подготовить и провести специальные мероприятия для СМИ и общественности, которые помогут улучшить информационный фон вокруг метро. Ему также предстоит создать серию тематических научно-популярных аудиовизуальных произведений, а также «продвигать проект и антикризисное реагирование в социальных сетях».

В 2010 г. РЖД выложила в интернет мультфильм о своем поезде «Сапсан». По сюжету «Сапсанчика» постоянно обижали хулиганы, забрасывали его камнями и пытались расстрелять из ружья, но их нейтрализовали правоохранители.