«Московский метрополитен» готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации
ГУП «Московский метрополитен» готов потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.
Предприятие
объявило соответствующий конкурс. Как говорится в документах
на официальном портале организации и проведения торгов, его итоги
будут подведены 21 февраля.
Компании нужна система оперативного информационного реагирования
на нештатные или кризисные ситуации в работе метро. Цель
системы — «снижение уровня репутационного ущерба, возникающих
у Московского метрополитена и органов исполнительной власти,
ответственных за транспортную политику в Москве,
при возникновении нештатных или кризисных ситуаций на объектах
метрополитена; повышение уровня информированности граждан о мерах
по обеспечению личной безопасности, мероприятиях, предпринимаемых
руководством и персоналом Московского метрополитена, органами власти
и причастными организациями», говорится в конкурсной документации.
Победитель конкурса также будет должен подготовить и провести специальные
мероприятия для СМИ и общественности, которые помогут улучшить
информационный фон вокруг метро. Ему также предстоит создать серию тематических
научно-популярных аудиовизуальных произведений, а также «продвигать проект
и антикризисное реагирование в социальных сетях».
В 2010 г. РЖД выложила в интернет мультфильм о своем поезде «Сапсан».
По сюжету «Сапсанчика» постоянно обижали хулиганы, забрасывали его камнями
и пытались расстрелять из ружья, но их нейтрализовали
правоохранители.