В тоннеле между «Боровицкой» и «Полянкой» загорелась кабина машиниста поезда
Пожар вспыхнул в кабине машиниста электропоезда, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро вечером 20 сентября. В это время состав находился в тоннеле между станциями «Боровицкая» и «Полянка».
Причиной возгорания стало короткое замыкание
в оборудовании поезда. Машинист самостоятельно при помощи
огнетушителя справился с огнем, отмечает «Интерфакс». Инцидент
в тоннеле привел к задержке движения поездов по серой линии
столичного метрополитена.
Все пассажиры из неисправного состава были высажены. После этого аварийный
поезд был отправлен в депо.
А ранее сразу на двух линиях московского метро в утренний час пик
произошел сбой в движении поездов. 19 сентября на синей ветке
сломался состав, от станции «Молодежная» до станции «Киевская».. А
на серой нашли бесхозную сумку. Платформу станции «Чертановская» оцепили, людей
из первых трех вагонов не выпускали. На станциях возникло настоящее
столпотворение.
16 сентября произошел сбой движения на Таганско-Краснопресненской линии.
Здесь поезда ходят с увеличенными интервалами. Это связано
с проведением ремонтных работ. Утром в тоннеле на участке между
станциями «Улица 1905 года» и «Беговая» обнаружили техническую неисправность.
Сбой движения сказывался на работе этой линии метро весь день.
13 сентября на станции «Серпуховская» остановился поезд, шедший
из центра. Причиной инцидента на Серпуховско-Тимирязевской линии
московского метро стало повреждение автосцепки между третьим и четвертым
вагонами состава. Неисправный вагон был выпущен в январе 1981 года
на заводе «Метровагонмаш», а в 2012 году — прошел средний
ремонт.
в на?
???o?????ребований трудового законодательства,
заявленных в обращениях председателя независимого профсоюза ГУП «Московский
метрополитен» Светланы Разиной по вопросу привлечения работников метрополитена
к дисциплинарной ответственности и нарушения их трудовых прав, также выявлено
не было.