Главная » Все о метро » Новости » Новые станции метро Петербурга будут проектироваться с двумя выходами

Новые станции метро Петербурга будут проектироваться с двумя выходами

idilbay.ru

Проектировка сразу двух выходов делается для того, чтобы облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам, а также избежать ситуаций, когда перспективный для второго выхода участок уходит под жилищную или деловую застройку.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 окт — РИА Новости. Власти Петербурга намерены при строительстве новых станций метрополитена резервировать земельные участки сразу под два выхода, сейчас комитет по управлению городским имуществом готовит проекты восьми постановлений об изъятии земельных участков для строительства станций, сообщает в пятницу пресс-служба Смольного.

На прошлой неделе первый зампредседателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Анатолий Мишанов сообщал, что Госэкспертиза проекта Красносельско-Калининской линии метро затягивается из-за того, что частные владельцы участков, попавших в зону строительства, не хотят передавать землю городу. Проблемы с собственниками земли возникли на 4 из 25 участках строительства ветки.

«Сегодня в том месте, где может быть расположен второй вестибюль той или иной станции, пустырь, а завтра — плотная жилищная или деловая застройка. Поэтому в проекте каждой станции Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и других развиваемых линий должна быть возможность строительства второго наклонного хода. Кроме того, наличие второго хода позволяет облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам», — сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян на заседании штаба по метростроению.

В рамках штаба также было принято решение, что все будущие станции будут проектироваться с учётом возможности строительства вторых наклонных ходов и дополнительных вестибюлей.

Грандиозные планы и вложения

На развитие и строительство сети метрополитена власти Петербурга в ближайшие три года намерены направить 73 миллиарда рублей. Приоритетными названы Красносельско-Калининская линия и направление в северо-приморскую часть города.