ОЗПП требует бесплатного прохода на станции метро, где произошли сбои
Общество защиты прав потребителей требует от руководства Московского метрополитена бесплатно впускать пассажиров на те станции и ветки, где произошли сбои. Об этом говорится на сайте ведомства.
«Установить пофамильно
всех потребителей, которые при очередном происшествии опоздали
на работу или по срочным делам, вынужденно воспользовались другими
видами транспорта, включая дорогостоящее такси, которым нанесен моральный вред,
не представляется возможным. В таком случае разумной компенсацией
со стороны метрополитена было бы введение практики бесплатного прохода
на тех станциях или ветках, где сбой произошел», — говорится
в сообщении.
Время, в течение которого осуществляется бесплатный проход, ОЗПП
предлагает устанавливать «исходя из длительности вынужденного простоя
и характера возникшей аварии».
За последнее время в работе московском метро произошло несколько крупных
сбоев: ломались поезда, в туннелях возникало задымление, в кабине
машиниста происходило возгорание оборудования. Наиболее серьезные сбои были
зафиксированы на серой и синей ветках столичной подземки. Начальник
московского метро Иван Беседин, комментируя эти происшествия, заявил, что сбои
в метро «есть и будут».