Билеты «Единый» и «90 минут» вскоре вытеснят проездной билет на автобус
Руководитель столичного транспортного ведомства и заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил в среду журналистам, что новые билеты «Единый» и «90 минут» со временем вытеснят ТАТы (проездные билеты на троллейбус, автобус и трамвай), сообщает РИА Новости.
С начала апреля стартовала вторая стадия обновления билетного меню для проезда на общественном транспорте Москвы. Так, в продажу поступили проездной билет «90 минут» и пластиковая карта «Тройка», которая работает по принципу электронного кошелька и может использоваться многократно с условием пополнения баланса по мере надобности потребителя.
Напомним, первая стадия проекта стартовала в начале февраля этого года. Тогда начался процесс формирования нового проездного меню, первым представителем которого стал единый билет, позволяющий пользоваться метро, автобусами и трамваями.
Ликсутов сообщил, что на данный момент билеты на троллейбус, автобус и трамвай продаются практически с той же динамикой, что и раньше, однако происходит постепенное их замещение новыми видами билетов: «Единым» и «90 минут». Со временем ожидается, что доля ТАТ сократится. Чиновник добавил, что за первые две недели апреля было продано около 2,5 миллионов билетов формата ТАТ, и по ним совершено 27 миллионов валидаций.
В то же время Ликсутов подчеркнул, что с начала апреля единых билетов на 60 поездок было продано больше на 15%. Жители и гости столицы приобрели 14,8 миллионов билетов «Единый» и осуществили по ним более 67 миллионов валидаций. Билетов «90 минут» было приобретено 130,6 тысяч, и по ним совершено валидаций 662 тысячи, а билетов «Тройка» продалось 146 тысяч, а количество их валидаций равняется 1,3 миллиона.