Нововведения в Московском метро никому не нужны
В столичной подземке совсем недавно появилась напольная навигация, которая призвана облегчить пассажирам ориентирование в метро. Однако, как стало известно, основная масса пассажиров проигнорировала это нововведение.
Более 70% пассажиров столичного метрополитена проигнорировали напольную навигацию и продолжают ориентироваться привычным для них способом, заявляют социологи из исследовательского центра портала Superjob.ru. Ученые с 22 февраля по 7 марта проводили опрос, в котором приняло участие 12 тысяч человек, которые принадлежат к экономически активному населению Москвы и пользуются услугами метрополитена.
Навигация была замечена только 26% жителей и гостей Москвы, передает портал «Индикаторы рынка недвижимости».
Напомним, что на станциях «Тверская», «Пушкинская» и «Чеховская» появились указатели дороги к переходам на другую ветку и выходам. Данные указатели также обозначают места, где открываются двери электрички. Респонденты, участвовавшие в опросе, говорят, что в час пик просто некогда смотреть на пол. Тем более есть таблички, которые пользуются у пассажиров большей популярностью.
Среди заметивших новшество около 71% считают, что такая разметка очень удобна. По мнению пассажиров, основные преимущества новой системы навигации – это заметные цвета разметки, а также возможность предусмотреть то место, на котором откроются двери вагона, сообщает Интерфакс.
Еще 13% пассажиров, которые заметили напольные указатели, не считают, что это удобное средств. По их мнению, желтые наклейки существенно нарушают эстетический образ метро, а в часы пик они попросту бесполезны, потому как не видны. Те, кто считает, что Московскому метро не нужна напольная разметка, приводят следующие аргументы: большой пассажиропоток, из-за чего указателей не видно, непрактичность и очень высокая стоимость данного проекта, пишет сайт MR7.
В Московской подземке провалился еще один эксперимент: неудачной признали пробную установку камер, которые могут распознавать потенциальных террористов по жестам и мимике. Начальник Службы безопасности метро Владимир Муратов заявил, что камеры с функцией распознавания эмоций и психологического состояния пассажиров, оказались неэффективными. Вместо чудо-камер в течение двух лет метро будет оснащено оборудованием, выявляющим брошенные предметы и опознающим людей, которые пребывают в розыске. Подобные устройства будут установлены на всех станциях столичного метрополитена к концу следующего года, сообщает The Epoch Times.