Москвичи просят продлить «желтую» ветку метро до Внукова
Москвичи в опросе «Активного гражданина» согласились с предложением продлить Калининско-Солнцевскую линию метро от станции «Раменки» до Рассказовки, сообщили M24.ru в пресс-службе сервиса.
В голосовании, которое проходило с 13 по 27
августа, приняли участие 137 700 человек. Строительство метро на этом
участке поддержали 88,49 процентов пользователей. Против высказались 8
процентов. Остальные 3426 опрошенных (3,5 процента) согласны
на строительство «желтой» линии, но с замечаниями. Среди самых частых
предложений: продлить Калининско-Солнцевскую ветку до международного
аэропорта «Внуково». Ранее Сергей
Собянин отмечал, что
не исключает такой возможности. «Мы теоретически рассматриваем коридор
от Рассказовки до Внукова, хотя это дальняя перспектива», —
сказал он.
Сейчас на Калининско-Солнцевской ветке утверждены и строятся четыре
станции: «Мичуринский проспект», «Озерная площадь», «Терешково», «Солнцево».
Еще три станции – «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка» будут
утверждены правительством Москвы в сентябре 2014 года
с учетом результатов опроса.
Строительство этих станций позволит решить транспортные проблемы в районах
Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино,
а также поселений Московский и Внуковское, отметили
в пресс-службе. После запуска линии жители смогут сэкономить
на дороге в центр около 20–30 минут.
Также москвичи в опросе просили увеличить количество вагонов
в поездах метро и обеспечить проезд наземного транспорта
в районе строительства станций.
Напомним, что участок «Раменки» – «Рассказовка» планируется открыть в 2017
году. За 10 лет протяженность столичной подземки увеличится в 1,5
раза — на 150 километров, появится 70 новых станций. Метро впервые
придет и в Новую Москву – там запланировано продление двух действующих
веток – Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой
хордовой линии в Коммунарку.
В целом за счет развития метрополитена планируется снизить время поездки
в часы пик из жилых районов до работы почти на треть,
на четверть увеличить объем перевозок пассажиров общественным транспортом
и настолько же сократить средний интервал движения на наземном
транспорте в часы пик.