Вагоны московского метро оборудуют системой «автоведения»
Это позволит четко следить за выполнением графика, сообщил Дмитрий Пегов.
Система, позволяющая четко следить за выполнением графика, будет установлена в ближайшее время на всех поездах метро. «Сейчас вплотную разрабатывается система по “автоведению” поездов, чтобы компьютер, установленный в управлении московского метро, мог следить за четким выполнением графика движения», — сказал начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов в интервью телеканалу «Россия 24».
Он также подчеркнул, что до конца года в рамках контракта жизненного цикла московское метро получит свыше 260 вагонов, а до 2020 года в метрополитен поступит порядка 3 тыс. вагонов.
«При всех обновлениях подвижного состава, которые сейчас происходят, правительство Москвы настаивает на увеличении количества новых вагонов, чтобы заменить старые поезда, даже те, у которых срок вывода из эксплуатации еще не пришел», — добавил начальник столичного метро.
Пегов также сообщил, что информационная система, позволяющая стыковать расписания железнодорожного транспорта, городских автобусов, троллейбусов, трамваев и метрополитена, будет внедряться на создаваемых в Москве транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Помимо этого, информационная система будет помогать пассажирам московского транспорта в определении наилучшего маршрута до любой точки Москвы.
«Мы уже сейчас занялись интеграцией, в том числе информационных сетей вместе с РЖД, вместе с “Мосгортранс”, чтобы подготовить эту систему для организации по оборудованию ТПУ», — сказал Пегов.
Он особо отметил, что самое главное «состыковать расписание всех видов транспорта, именно для ускорения процесса передвижения по нашему большому городу».
«ТПУ — проект очень большой, который позволяет объединить все виды транспорта под одной крышей. Самое главное в них, это стыковочные пункты, благодаря которым можно доехать из одного пункта в другой комфортно и быстро», — добавил Пегов.
Всего столичными властями до конца 2020 года планируется сформировать 255 ТПУ, не менее 160 из них будут в капитальном исполнении, остальные — в плоскостном.